Новый инструмент позволит маркетологам анализировать эмоции людей после промотра рекламы

Любой аналитик прекрасно знает что человек принимая решение в 90% случаев полагается на свои эмоции. В следствии чего - ключ к успешной маркетинговой кампании, отслеживание реакции на нее. Компания 
Realeyes создала специальную систему которая следит за выражением лица человека и на основании специальных алгоритмов, решает что он испытывает. Система следит за положение бровей, глаз, губ и носа.
Всего существует 6 базовых эмоций человека: страх, злость, радость, раздражение, уныние и веселье. Чтобы испытать систему на практике, ей показали 150 роликов с людьми изображающими разные гримасы. Программа оказалась права в 90% случаев.Интересно какие горизонты откроются перед маркетологами если это изобретение станет повсеместно применяться для анализа реакции аудитории. Представьте себе подобное устройство оснащенное инфракрасными датчиками и расположенное в кинотеатре например. Также это чудо техники можно применять во всех общественных местах, без предупреждения аудитории о наблюдении.

Social: