Интернет-магазин. Как правильно его продвигать?









Правильная подготовка:

Работу стоит начинать с не с операций с сайтом или подборки ключевых слов. Первым делом стоит браться за анализ конкуренов. Таким образом вы получите ТОП 10 сайтов в поисковой выдаче Google и Yandex. Выбирать стоит по самым очевидным запросам.

Внимательно просмотрите сайты конкурентов. Внимание стоит обратить на расположение элементов меню, дизайн корзины и тп. Применяются ли какие-то интересные фичи или эффекты. Смотрите и мотайте на ус. Слепо копировать чей-то дизайн не стоит, плагиат вещь скользкая. Но взять самое лучшее всех понемногу самое то. Не забывайте что у конкурентов тоже могут быть ошибки в юзабилити. Правильно продумайте воронку по которой будет идти покупатель – это секрет успеха!


Изменения в сайте:

После тщательного анализа сайтов конкурентов, стоит внести все нужные поправки в собственный ресурс. Самое важное это маркетинговая воронка от выбора товара и до оплаты. Корзина должна выглядеть идеально и удобно.

* доступность корзины с любой страницы сайта

*   короткое описание товара и ссылка на карточку товара из корзины

*   возможность указать количество товара в корзине

*   привязка к платежным системам и банкам


Не стоит напоминать, что все товары должны быть с безукоризненным описанием и актуальными ценами. Не в коем случае не пишите «уточните цену по телефону»! Большинство ваших клиентов уйдет к конкурентам без особых раздумий. С любого этапа покупки, клиент должен иметь возможность вернуться к выбору других товаров.

Очень важным фактором является обратная связь с вами. Форма обратной связи должна быть исправной. В заголовке сайта нужен номер и адрес для связи с вами. Номер желательно городской с кодом страны и города. Yandex и Google обращают на это внимание при ранжировании коммерческий сайтов.


Стоит перечислить все виды доставки и условия. Это не только путь к высокой позиции в поисковой выдаче, но и пользователи останутся довольны.

Обязательно откажитесь от рекламы на сайте. Контекстная, баннерная, тизерная реклама будут не только отпугивать людей, но и поисковые системы. Будьте внимательны

Подборка ключевых слов:



После подготовки и применения изменений, займитесь подборкой ключевых слов. Вам необходимо выбрать не слишком дорогие, но эффективные низкочастотные запросы. Нет смысла сразу бросаться на запросы конкурентов, это будет война с ветряными мельницами. Сосредоточьте усилия на низкочастотных запросах, они принесут вам пользу.


Контент:

Не достаточно просто правильно назвать категории и товары. На странице с каждым товаром должно быть полное качественное описание его характеристик. Также уже тяжело представить страницу товара без пользовательских отзывов. Люди должны иметь возможность оставлять свое мнение. Очень помогут продажам подготовленные вами положительные отзывы о товарах.


Необходимо создать раздел с обзорами и статьями. В нем вы будите выкладывать интересную информацию и он поможет привести аудиторию с поисковых двигателей.

Выводы:

Ко всему нужен комплексный подход. Уделите внимание анализу конкурентов, доработке юзабилити сайта и контенту. В таком случае вам не понадобится огромный бюджет чтобы достичь топовых позиций в поисковой выдаче.

Social: