вирусное видео

Coca-Cola научилась создавать вирусное видео и активно использует его в своей маркетинговой кампании

Маркетинговая кампания Coca-Cola всегда отличалась своей эксклюзивностью и агрессивностью. Чего и следовало ожидать, ведь Coca-Cola тратит огромные деньги на все виды продвижения, брэндинг и прочие атрибуты настоящей корпорации.

Вирусное видео Be More Dog (будь собакой в большей мере) набирает обороты

Британский провайдер мобильных технологий очень интересно обыграл различие в поведении собак и кошек. Для этого он снял видео ролик который призывает всех быть собакой в большей мере. В ролике не обошлось без компьютерной графики, поскольку кот вряд ли согласился копать ямы, бегать за авто и тп.
Клип показывает обыденную жизнь домашнего кота, каждый день одно и то же. Потом кот вдруг понимает что собакой быть куда веселее, жизнь становиться разнообразной и красочной.


Создание успешного онлайн видео


Для продажи продуктов и идей в интернете нет лучше инструмента чем видео. По данным ComScore, профессиональное онлайн-видео повышает потребительские предпочтения продукта почти на 25 процентов. Ключевое слово здесь - профессиональное. После слабого онлайн-видео с плохим освещением, плохим звуком и однообразным сюжетом компании часто удивляются, почему потребители бегут к конкурентам. Причина проста: потребители оценивают качество продукта по качеству видеоролика.